Семинары для инвесторов и арт-дилеров. Расписание на сентябрь-2009
"Aрт Финанс" в сотрудничестве с популярным информационно-аналитическим порталом ARTinvestment.RU проводит семинары об инвестировании в произведения искусства для инвесторов и арт-дилеров.
Расписание семинаров на сентябрь 2009 года
Семинар № 1. «Произведения искусства как объект инвестиций. Принципы и особенности инвестирования в произведения искусства»
Двухдневный: 8–9 сентября 2009 года
Время: 19:00–22:00
Стоимость: 6000 рублей
Срок подачи заявок на участие в семинаре №1- до 3 сентября 2009 г.
Семинар № 2. «Покупка и продажа произведений искусства»
Дата: 22 сентября 2009 года
Время: 19:00–22:00
Стоимость: 3000 рублей
Срок подачи заявок на участие в семинаре №2- до 17 сентября 2009 г.
Семинар № 3. «Продвижение художника на арт-рынке»
Дата: 29 сентября 2009 года
Время: 19:00–22:00
Стоимость: 3000 рублей
Срок подачи заявок на участие в семинаре №3- до 24 сентября 2009 г.
Сообщить о своем намерении участвовать в семинарах можно, позвонив в ООО «Арт Финанс» по телефону +7 (495) 726-51-20 или отправив письмо на адрес info@art-finance.ru.
Семинары ведут: Вице-Президент Газпромбанка, генеральный директор компании «Арт Финанс» М. Ситнина, ведущий специалист Центра «Арт Банкинг» Газпромбанка Е. Молчанов, главный редактор сайта ARTinvestment.RU В. Богданов, коммерческий директор сайта ARTinvestment.RU К. Бабулин.
Семинары не объединены в курс, каждый из них самостоятелен и посвящен отдельной теме.
Программа семинаров
Семинар №1.«Произведения искусства как объект инвестиций. Принципы и особенности инвестирования в произведения искусства»
Вступительное слово:
· Сходство и различие арт-рынка и других инвестиционных рынков:
· Корреляция арт-рынка с другими рынками.
· Особенности инвестирования и инструменты коллективных инвестиций.
1. Почему выгодно инвестировать в произведения искусства.
1.1. Структура арт-рынка.
1.2. Арт-рынок в финансовых терминах.
1.3. Капитализация арт-рынка.
1.4. Ликвидность арт-рынка.
1.5. Особенности ценообразования.
2. Стратегия инвестирования в произведения искусства.
2.1. Выбор временного горизонта инвестирования.
2.2. Определение суммы инвестиций.
2.3. Определение цели и выбор стратегии инвестирования.
2.3.1. Консервативная стратегия: защита капитала.
2.3.2. Стратегия умеренного роста.
2.3.3. Спекулятивная стратегия.
2.4. Выбор сегмента арт-рынка.
2.5. Особенности покупки-продажи произведений искусства.
2.5.1. Где и как приобретать произведения искусства для инвестиций.
2.5.2. Оценка стоимости работы.
2.5.3. Атрибуция.
2.5.4. Доставка и хранение работы.
2.5.5. Принципы и особенности страхования произведений искусства.
2.6. Методы повышения стоимости произведений искусства.
2.7. Как успешно инвестировать в искусство $10 000, $100 000, $1 000 000?
3. Инвестиционные перспективы развития арт-рынка.
4. Вопросы слушателей.
Семинар № 2. «Покупка и продажа произведений искусства»
1. Достоинства и недостатки покупки произведений искусства на аукционах.
2. Обзор ведущих аукционных домов по направлениям искусства:
где целесообразно и выгодно покупать произведения старых мастеров,
современное искусство, декоративно-прикладное искусство и т. д.
3. Как совершать покупки на русских и международных аукционах.
3.1. Формы участия в торгах.
3.2. Как зарегистрироваться для участия в торгах.
3.3. Как торговаться на аукционе: нюансы и хитрости.
3.4. Как оплатить покупку: что оплачивается, виды оплаты, комиссионное
вознаграждение аукционного дома - Buyer’s Premium.
3.5. Транспортировка приобретенных на аукционах произведений искусства:
выбор транспортных компаний, правила перемещения художественных
ценностей через границу, сопроводительные документы.
3.6. Возврат приобретенных на аукционах произведений искусства.
4. Как продавать произведения искусства на русских и международных аукционах.
4.1. Достоинства и недостатки продажи произведений искусства на
аукционах.
4.2. Экспертиза и оценка продаваемых художественных произведений.
4.3. Документы для вывоза художественных ценностей с территории РФ.
4.4. Расчеты с аукционным домом и налогообложение средств, полученных
от продажи работы.
5. Покупка в галереях, у арт-дилеров, художников и наследников. Проблема
провенанса.
6. Вопросы слушателей.
Семинар № 3. «Продвижение художника на арт-рынке»
1. Исторический обзор становления международного арт-рынка.
2. Критерии успешности художника.
3. Как определить автора с хорошими перспективами на арт-рынке.
4. Методы продвижения художника на арт-рынке.
5. Организация выставок и пресс-конференций. Практические советы.
6. Каталог выставки: значение, производственный цикл, стоимость создания.
7. Арт-критика: роль в формировании арт-рынка и влияние на ценообразование.
8. Работа PR-агентов и PR-агентств. Услуги, цены.
9. Работа арт-дилеров и консультантов.
10. Вопросы слушателей.
Семинары проводятся в центре Москвы, точное место проведения будет сообщено при оформлении заявки.